Доступность

Доступность медицинской организации для лиц с ограниченными возможностями

В поликлинике имеются указатели мест общего пользования (туалеты, гардероб).

В 2020-2021г.г., при наличии финансирования, планируется устройство лифта, который существенно увеличит доступность учреждения для всех групп населения, как для детей-инвалидов, использующих кресла-коляски, так и для родителей, посещающих учреждение с детьми раннего возраста.

В настоящее время доступность в кабинеты расположенные на верхних этажах здания обеспечивается силами персонала хозяйственной службы, для этого необходимо обратиться к администратору регистратуры, который организует подъём ребёнка на верхние этажи.

Вся необходимая медицинская помощь (активы участковых педиатров, патронажи медицинских сестер, забор анализов, консультации врачей-специалистов) для детей-инвалидов, использующих кресла-коляски, организуется на дому пациента по заявке через участковую службу.

При необходимости организации консультаций врачами-специалистами детей-инвалидов, использующих коляски, непосредственно в поликлинике — все приемы организуются на первом этаже здания.

ДПО – 1: На боковом центральном входе в отделение обустроен пандус. На стене здания возле входной двери расположена кнопка вызова администратора. Входная группа дверей имеет пологие пороги. Полотно дверей оклеено желной лентой. В фойе уложена тактильная плитка. Доступность по этажам обеспечивается наличием лифта на три остановки.

ДПО – 2: На обоих входах в отделение обустроены пандусы. На стене возле входной двери расположена кнопка вызова администратора. Полотно дверей оклеено желной лентой. На запасном  входе обустроена теплая колясочная. Входная группа дверей имеет пологие пороги. Отделение расположено на первом этаже жилого дома, доступность в кабинеты, регистратуру, гардероб обеспечена в полном объеме.

ДПО – 3: На прилегающей территории организована стоянка для машин инвалидов.  На обоих центральных входах в отделение обустроены пандусы. На стене здания возле начала пандусов  расположены кнопки вызова администратора. Полотно дверей оклеено желной лентой. . Входная группа дверей имеет пологие пороги.

План мероприятий по выполнению решения Общественного Совета при МЗРК для обеспечения открытости и доступности оказания медицинских услуг 

 

Мероприятия Срок исполнения отметка о выполнении
Разместить на официальном сайте и информационных стендах поликлиники
1 Лицензии на виды медицинской деятельности декабрь 2013 выполнено
2 Контакты контролирующих организаций декабрь 2013  выполнено
3 Информацию о платных услугах декабрь 2013 выполнено
4 страницу обратной связи декабрь 2012 выполнено
5 Информацию для спонсоров и благотворительных организаций декабрь 2013 выполнено
6 На стендах — о запрете курения на территории поликлиники декабрь 2013 выполнено
7 информацию о пациентских организациях до конца 2014г. выполнено
8 Информацию о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями март 2014 выполнено
9 На стендах — поэтажный план учреждения март 2014 выполнено
10 указатели мест общественного пользования (гардероб, туалет) декабрь 2013 выполнено
Для обеспечения условий комфортности и доступности получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями (при наличии финансирования)
1 Установить лифт 2015-2016г.г.  
2 Оборудовать помещение внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения 2014-2015г.г.  
3 Провести работу по оборудованию проезжей части дорожными знаками пешеходного перехода до конца 2015г.  дорожные знаки установлены

 

Результаты социологического опроса населения Республики Коми по оценке доступности и качества медицинской помощи за I полугодие 2015 г.

Всего 34

Вид медицинской помощи

Стационарная МП 0
Стационарозамещающая МП 18
Амбулаторная МП 16
Скорая МП 0

Вопросы:

Вопрос № 1 Как вы оцениваете отношение к вам лечащих врачей  0,96
Вопрос № 2 Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности МО  лечебно – диагностическим оборудованием (наличие диагностического оборудования, уровень лабораторной диагностики, наличие лечебной аппаратуры)? 0,77
Вопрос № 3 Удовлетворены ли Вы организацией работы МО (наличие больших очередей к врачам, в лабораторию, в диагностические кабинеты, организация информированности)? 0,74
Вопрос № 4 Удовлетворены ли Вы доступностью  врачей специалистов? 0,81
Вопрос № 5 Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные,инструментальные исследования, госпитализации, обслуживания вызова СМП. 0,65
Вопрос № 6 Удовлетворены ли Вы организацией обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, расходными материалами, включая лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих  льготы? 0,66
Вопрос № 7 Удовлетворены ли Вы уровнем материально — технической обеспеченности МО (питанием, наличием приспособлений для лиц с ограниченными возможностями, возможность автоматизированной  записи на      прием к врачу с использованием сети «Интернет», наличием лифто 0,60
Вопрос № 8 Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при обследовании и лечении в МО? 0,94
Вопрос № 9 Удовлетворены ли вы результатами оказания МП 0,89