Анализ поступающих звонков в Call-центр

                  Анализ поступающих звонков в Call-центр поликлиники по номеру телефона 720-120 показал, что «пиковое» количество звонков происходит в понедельник (или первый рабочий день поликлиники после праздника) и в период времени с 7 утра до 12 дня ежедневно.
Соответственно количество не отвеченных вызовов в эти периоды времени (время максимального одновременного количества звонящих) максимальное:
на понедельник приходится от 25 до 63 % всех не отвеченных вызовов за неделю;
на период времени с 7 утра до 12 дня приходится от 64 до 68 % всех не отвеченных вызовов за день.
За период с 07.00 до 10.00 07.09.2020 поступило звонков всего — 485
отвеченных — 168, неотвеченных — 317, средняя продолжительность разговора — 81-85 секунд
Работает 3 оператора.
Уважаемые родители!
Возможно, Вы потратите меньше времени при обращении в Call-центр детского поликлинического отделения № 3 Сыктывкарской детской поликлиники № 3, если выберете время для звонка по телефону 720-120 вне «пиковых нагрузок» на Call-центр, указанных выше.