Оптимальное время для звонка

                  Анализ поступивших звонков в Call-центр поликлиники по номеру телефона 720-120 за декабрь 2019 года, январь и первую половину февраля 2020 года показал, что «пиковое» количество звонков происходит в понедельник (или первый рабочий день поликлиники после праздника) и в период времени с 7 утра до 12 дня ежедневно.
Соответственно количество не отвеченных вызовов в эти периоды времени (время максимального одновременного количества звонящих) максимальное:
на понедельник приходится от 25 до 63 % всех не отвеченных вызовов за неделю;
на период времени с 7 утра до 12 дня приходится от 64 до 68 % всех не отвеченных вызовов за день.

Уважаемые родители!

Возможно, Вы потратите меньше времени при обращении в Call-центр детского поликлинического отделения № 3 Сыктывкарской детской поликлиники № 3, если выберете время для звонка по телефону 720-120 вне «пиковых нагрузок» на Call-центр, указанных выше.

Анализ звонков в Cаll-центр ДПО № 3

Показатель/ Период времени дек.2019 янв.2020 фев.2020
Отвеченные вызовы, ед 12347 9951 6444
средняя продолжительность, сек 68 66,64 65,15
среднее время удержания, сек 113 79,63 67,03
Не отвеченные вызовы, ед 2751 3104 826
среднее время удержания перед разъединением, сек 66 271 71
средняя позиция в очереди при разъединении 6 6 4
средняя начальная позиция в очереди 7 8 5
среднее количество вызовов в день 581 502 280
максимальное количество вызовов в день (пн, вт) 1354 992 1053
минимальное количество вызовов в день (сб) 210 211 228
максимальное количество не отвеченных вызовов в день
(пн, или 1 день после праздника)
560 334 235
Удельный вес не отвеченных вызовов
по понедельникам от всех не отвеченных вызовов за анализируемый период, %
62,6 25,03 42,37
Удельный вес не отвеченных вызовов
с 7 утра до 12 дня от всех не отвеченных вызовов, %
67,9 64,09 68,41