Анализ поступивших звонков в Call-центр поликлиники по номеру телефона 720-120 за декабрь 2019 года, январь и первую половину февраля 2020 года показал, что «пиковое» количество звонков происходит в понедельник (или первый рабочий день поликлиники после праздника) и в период времени с 7 утра до 12 дня ежедневно.
Соответственно количество не отвеченных вызовов в эти периоды времени (время максимального одновременного количества звонящих) максимальное:
на понедельник приходится от 25 до 63 % всех не отвеченных вызовов за неделю;
на период времени с 7 утра до 12 дня приходится от 64 до 68 % всех не отвеченных вызовов за день.
Уважаемые родители!
Возможно, Вы потратите меньше времени при обращении в Call-центр детского поликлинического отделения № 3 Сыктывкарской детской поликлиники № 3, если выберете время для звонка по телефону 720-120 вне «пиковых нагрузок» на Call-центр, указанных выше.
Анализ звонков в Cаll-центр ДПО № 3 |
|||
Показатель/ Период времени | дек.2019 | янв.2020 | фев.2020 |
Отвеченные вызовы, ед | 12347 | 9951 | 6444 |
средняя продолжительность, сек | 68 | 66,64 | 65,15 |
среднее время удержания, сек | 113 | 79,63 | 67,03 |
Не отвеченные вызовы, ед | 2751 | 3104 | 826 |
среднее время удержания перед разъединением, сек | 66 | 271 | 71 |
средняя позиция в очереди при разъединении | 6 | 6 | 4 |
средняя начальная позиция в очереди | 7 | 8 | 5 |
среднее количество вызовов в день | 581 | 502 | 280 |
максимальное количество вызовов в день (пн, вт) | 1354 | 992 | 1053 |
минимальное количество вызовов в день (сб) | 210 | 211 | 228 |
максимальное количество не отвеченных вызовов в день (пн, или 1 день после праздника) |
560 | 334 | 235 |
Удельный вес не отвеченных вызовов по понедельникам от всех не отвеченных вызовов за анализируемый период, % |
62,6 | 25,03 | 42,37 |
Удельный вес не отвеченных вызовов с 7 утра до 12 дня от всех не отвеченных вызовов, % |
67,9 | 64,09 | 68,41 |