«Здравконтроль»: оперативное решение «медицинских» вопросов

Вопросы от жителей Коми, касающиеся организации медицинской помощи,
оперативно решаются благодаря каналу связи в Телеграм.
За 9 месяцев 2022 года в чаты поступило более 1500 обращений от жителей
региона.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Благодаря
медчатам повышается качество и доступность медицинской помощи для населения,
что соответствует целям и задачам национального проекта «Здравоохранение».
«Внедрение новых форм взаимодействия с пациентами – это еще один шаг к
повышению эффективности оказания медицинской помощи, ведь у пациентов не
всегда есть возможность прийти в больницу лично или узнать необходимую
информацию в регистратуре. Благодаря медицинским чатам мы не только решаем
вопросы пациентов, но и оперативно получаем информацию о проблемах
здравоохранения, волнующих граждан региона. Сегодня — это самый быстрый способ
для пациента получить финальный ответ на вопрос, разъяснение по спорной ситуации
или решение проблемы. На наш взгляд, медицинские чаты — это просто, быстро и
эффективно», — рассказал руководитель Минздрава Коми Игорь Дягилев.
Напоминаем, что в чатах можно задать вопросы о записи к врачу, на
обследование, о режиме работы медицинских специалистов.
Важно: назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, также
в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
В Коми действуют два чата: для жителей Сыктывкара и муниципалитетов
региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу
включительно.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке:
Коми. Здоровье — https://t.me/+Jiz0Wxx8_M9hMDli
Сыктывкар. Здоровье — https://t.me/+xCMDQaQd3CU1YTk6